BBRC.RU
Каталог

Политика возврата интернет магазина BBRC.ru

09.08.2017

Наша компания реализует только сертифицированную на территории Российской Федерации продукцию. Вся продукция прошла строгий контроль качества и обладает официальной гарантией производителей. 

Для того, что бы покупки на BBRC.ru приносили исключительно положительные эмоции и отзывы,  мы стараемся все обоснованные запросы возврата и обмена товара рассматривать в кротчайший срок. 


Возврат средств исправленного товара возможен в течении 14 дней со дня покупки. Для того, что бы вернуть исправный товар, нужно:

1) позвонить по нашему общему номеру или написать на sales@bbrc.ru

2) указать номер заказа 

3) заполнить бланк возврата (высылается на электронную почту) 4) ждать возврата по вашим банковским реквизитам указанном в бланке возврата в течении 10 рабочих дней 


При возврате средств, товар должен быть:
- в исправном состоянии
- полностью соответствовать первоначальной комплектации
- продукция должна быть в оригинальной товарной упаковке производителя без повреждений
- не должно быть следов эксплуатации
  При гарантийном обслуживании. 

Обычно в комплекте с продукцией идет гарантийный талон. В некоторых случаях гарантийное обслуживание производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру указанному на товаре. 

Если на приобретенный товар распространяется фирменная гарантия, наиболее быстрым способом решения проблемы будет непосредственное обращение в фирменный сервисный центр производителя (обращаем Ваше внимание, что вся продукция представленная на нашем сайте имеет фирменную гарантию). 

В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет либо отремонтирован, либо Вы получите заключение о невозможности ремонта. С этим заключением можете приехать к нам, для возврата денежных средств. 

Обращаем ваше внимание: 

Согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
·         повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
·         механические и электротермические повреждения;
·         повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
·         повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
·         процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
·         выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность. Тем не менее, компания Юлмарт допускает отказ от работоспособного монитора при осуществлении услуги доставки. В этом случае товар (новый монитор), вывозится со склада компании силами покупателя;
·         отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.